097 62 96 119 093-19-19-765

Гарантии

Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товаров

На все товары, реализуемые в нашем интернет магазине TECHNOSOLO, предоставляется гарантия от 1 года  до 2 лет в зависимости от сервисной политики и подлежит обслуживанию в авторизированных сервисных центрах производителя.. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон интернет магазина TECHNOSOLO.

В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях
• несоблюдения покупателем требований изготовителя, указанных в гарантийном документе; 
• несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия; 
• несоблюдения правил установки; 
• отсутствия оригинального гарантийного документа; 
• при отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, печати организации-продавца, подписи продавца;
• внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа; 
• ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;
• разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией; 
• необходимости замены осветительных ламп, фильтров, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей; 
• неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия; 
• неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
• небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;
• повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми; 
• включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами; 
• использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
• попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Обмен и возврат может быть произведен только один раз при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки. 

Гарантийный ремонт товара.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон интернет магазина "TECHNOSOLO". В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

-нарушения сохранности гарантийных пломб;

-наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или --неосторожных действий покупателя или третьих лиц;

-нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;

-несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;

-неправильного заполнения гарантированного талона;

-если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

-естественный износ или исчерпание ресурса;

-случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);

-повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);

-повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);

-повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;

-повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;

-повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;

-повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций

  • Ваш список
    “Список желаний” пуст
  • Ваш списокВаш список
    “Список сравнения” пуст
Нет просмотренных товаров
Найдено 5
Удалить список?
Для того, что бы добавить товар в список желаний, Вам нужно